четверг, ноября 20, 2014

5 этап СП "Акварель": Соль, спирт, соломинка

Я опоздала по всем срокам, но как же хорошо, что есть неделя на "подтянуть хвосты" и хоть здесь то я успеваю!Итак, 5 этап СП "Акварель": Соль, спирт, соломинка.Сначала - результат:  А теперь процесс :)

Если честно, про штучки с солью я знала давно, еще из своих прошлых опытов с батиком. Более того, у меня даже была специальная покупная соль для этого дела (не,ну, понятно, что вся соль покупная, но эта из магазина для творчества, по цене 8 франков за банку!)! И набросала я этой соли  на фон еще на предыдущем этапе, просто, чтобы вспомнить.Фон получился с новогодним намерением. Но тему развивать дальше я не стала, нет у меня пока новогодней дрожи. Так что остается до начала новогодних работ. Взяла на заметку использование мелкой соли в качестве фактурного элемента. Некоторые девочки пишут, что она даже остается блестящей - обязательно попробую этот прием в будущем. 
Попробовала соломинку. Кракозябры получаются интересные. Но, дуть тяжело, результат непредсказуем, что с ними делать - в моей голове пока не рождается. Наверное, подойдет для забав с детьми, а в качестве фона проще будет нарисовать. Пример наикрутейшего использования у участницы СП Чандерольки - выдулась прекрасная веточка для веселых птиц. 

И вот тадам! Покоритель моего сердца - спирт :) Спирта у меня дома нет, водки тоже, поэтому использовала борную кислоту. Насколько я поняла из нескольких источников, любая спиртосодержащая жидкость позволяет быстрее высушивать место воздействия, поэтому использовать надо на еще влажной работе. Первый блин получился комочком, а вот второй мне уже понравился. Использовала полюбившийся мне прием заливки по сырому, а на него капала из пипетки борную кислоту. Получились такие приятные пузырьки воздуха, хочешь в море, хочешь в шампанском :) Однозначно буду использовать в будущем и попробую не только форму кругов, но и что о абстрактное.Фон делала как продолжение своего миника про поездку. Поскольку фото портретные просто лица на темном фоне, фон в противовес сделала ярким, радужным. Цвета сделала пастельными, разбавляла акрилом белым.А композиция образовалась благодаря блогу Совушка Славия со скетчем для страничекОчень кстати пришлась, что то подобное я и хотела.Скрапбумаги использовала минимум - вырезала 2 цветочка и подложки. Использовала части своих фото, мне кажется, они больше передают атмосферу и колорит.С удовольствием использовала разноцветные полубусины, которые недавно купила. Но с ними одна проблемка - они без клеевой подложки, пришлось сажать на жидкий клей. Когда клея мало - боюсь, что отвалится, а когда много - клей неаккуратно выдавливается по краям. Как с ними поступать - не поняла. Если кто знает секретик - поделитесь в комментария, пожалуйстаОЭ на данном этапе - что-то тканевое (нитки, шнуры, ленты, кружева, ткань и пр.). С этим возникли трудности. Подходящего по замыслу шнура у меня не оказалось, те, что были в наличии были крупноваты. Ну и отсутствие дома швейной машинки тоже не прибавляло оптимизма. Два дня я перебирала варианты, пока не вспомнила про запасы заготовок, оставшихся после одного из заданий.  Использовала одну штучку, и еще добавила орнамент в верхнем углу.В итоге получилась легкая, радостная, яркая страничка (как мне кажется), которая вызывает у меня положительные эмоции. Очень удачно сошлись кругляши на акварели и круглости скетча. Надеюсь, вам тоже понравится :) Продолжаю участвовать в в задании блога Tempo Libero про друзей.Следующая стадия моего скрап образования - изучение вариантов сбора отдельных страничек в тревел или что то навроде того.И  фоточки Кубы для настроения:








Пока - пока, спасибо, что зашли!





6 комментариев:

  1. Страничка действительно яркая и позитивная, спасибо что творите с TL

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка и такой великолепный фон! Спасибо за участие в задании "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить
  3. Фон великолепаен!!! так держать!) Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. На улице зима, а на вашей страничке настоящее лето:))
    Спасибо от Совушка славия.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии! Мне очень приятно, что карточка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Так классно получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить