вторник, октября 21, 2014

Хвасталки :) Радости пост и открытка с цветочками

Прошлая неделя была очень суматошной, но все хлопоты были приятными. Сбылась моя давнишняя мечта! Я не скрапила и ничего не писала - не успевала.
Но радость началась еще раньше! С удовольствием  делюсь ею сейчас!

Радость номер раз: Меня впервые пригласили быть приглашенным дизайнером!
Началось все с того, что я отправила свою открытку с совой, как опоздашку, в рубрику "Успей показаться" в Кафе СкрапоМама.  И ее отметили вот таким приглашением.

Задание выдали такое, что поначалу я растерялась - использовать в работе вязаный цветок.

 

С вязанием у меня хорошие отношения, но они в прошлом :) Сто лет не брала в руки ни спицы, ни крючок. Пришлось бежать к маме, доставать старые запасы и терзать интернет в поисках самого красивого цветка (который легко связать). В итоге - куча схем, отдельная папочка "вязанные цветы" в компьютере, приятное  забытое чувство крючка и нитки в руках, целая коробочка заготовок и  дикое желание связать что нибудь еще! :) Мне очень понравилось :)))
Использование цветов очень уместно в шебби, там они смотрятся органично, но это не мое, к сожалению. Поэтому я сотворила работу в духе американского (наверное) стиля с яркими цветами. 
Вдохновением послужили цветочки чернобривцы, которые очень стойкие и до последнего теплого дня радуют глаз на даче и на балконе.




Честно говоря, быть приглашенным дизайнером было очень ответственно и волнительно. Я все время боялась не успеть, сделать неподходящую работу (поэтому сделала две:). Не представляю, как девочки в ДК работают - по несколько работ в месяц...
В общем, стресс небольшой я поймала :) Но как же это приятно! 
А задание с вязаным цветком продолжается и в нем можно принять участие - проходите, вдохновляйтесь и участвуйте. Время еще есть, а цветочки появляются буквально за пол часа.

Это мои запасы вязаных элементов, некоторые даже и вовсе снежинки:


Переходим к радости номер два!
Мой велосипед, с которым участвовала во многих заданиях, отметили в Киевском скрап клубе! Мы въехали  в ТОП5 открыток и страничек в задании Американский стиль! И это - моя первая проба американца! Дико приятно и круто!
Забираю себе первый победительный банер и радуюсьгоржусьулыбаюсь :)


П.С. А еще, дошли мои первые три открытки в PostCrossing :)

Вот такие они, мои радости! Я довольна и готова к следующим достижениям :)

1 комментарий: