понедельник, июля 17, 2017

Счастливые моменты в подарок


Привет всем! Сегодня - мое первое панно на настоящем грунтованном холсте. Делала его по следам панно на пяльцах для мамы, тоже в подарок, на юбилей.
Общее у обоих работ - цветочная композиция, но, как мне кажется, получились они совсем разные, с разным характером и разным посылом.
В центре фото именинницы с любимым внуком в окружении цветов. Старалась передать летнее настроение и пору природного пышного цветения.
Поскольку я начинающий пользователь красок, паст и трафаретов, то и фон у меня пока простой - трафаретам и спреи, немного штампов, которых как обычно не видно)) Всяких декоративных микс медийных штучек еще нет, да и в целом я пока осторожничаю :)
Немного кружева, немного сизали и рафии, чип натурального цвета, акценты бисером


Многослойность


Вот такой холст получился. В целом, оказалось не так страшно, как я себе представляла (почему то прям боялась начинать такое), просто большая открытка :)))) Зато более приятно и значительно масштабней ) Имениннице вроде бы понравилось )
Буду рада услышать и ваше мнение! Спасибо )

-Задания-

Скетч от Зачарованных скрапом

Задание вдохновение от СкрапПуговки- правый нижний цветочный квадрат
Цветы и палитра

Задание "Чипборд+краски" от клуба Посиделки за скрапом

Задание #44 от СraftStory "Летний мотив", у меня цветы


2 комментария:

  1. Какой хороший дебют! Очень нежный и воздушный холст!
    Спасибо, что вдохновляетесь с блогом СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить