воскресенье, апреля 30, 2017

Весенний шедоу бокс



Привет друзья! Давно не делилась скраповостями в блоге, но это не потому, что нечем. Все намного банальнее - фото и обработка. Куча времени на фотки и миллион минут на обработку. И это то, что мне очень  очень неохота делать. Скрапить охота, а вот красиво показывать - лениво. Знаю, что это неправильно, что надо как то ускорять и упрощать процесс, но пока как то так. Уже скопилось несколько работ, которые стоят в очереди на обработку и ждут, чтобы показаться, но как подумаю,что фото надо обрабатывать... Конечно, самое трудоемкое - это альбомчики, ведь там так много разворотов и деталей, не то, что открытка :) Или вот, например, шедоубокс, с которым я сегодня. И фотографировать его было тяжело из за формы, несколько дней пыталась, и фотки выводить... И все равно, не очень довольна результатом! :( Вот. Нажаловалась от души :)))) А теперь ближе к делу, к шедоубоксу :)
 Делала я его еще с весенней Скрап Академией Лены Марченко и, должна сказать, что если бы не мероприятие, вряд ли бы я взялась за такую штуку, совсем не представляла она для меня интереса. А тут как то спонтанно взялась и сделала! И мне понравилось, такая милая интерьерная вещица получилась! Можно прям в качестве подарка под интерьер делать!
И совсем меня поразило, конечно, что такие штучки можно делать с нуля, как то я совсем далека была от картонажа. И все размеры варьировать по желанию.
Боксик мой про любовь, мамину и дочкину. Эта парочка вообще не расстается ни на секунду! Никого кроме мамы не надо! :) Все это в весеннем окружении цветов, птиц и распускающихся веточек. Края основы покрасила, потрафаретила и еще раз покрасила.
Ну а дальше - цветочки, большие и маленькие и всякие приятные мелочи.
Самодельная бутылочка с волшебными переливашками внутри, птичка в имитации гнездышка на ветке дерева...
Пригодились все цветы, которые делала в СП с Олей Килиной, очень кстати!
Внизу карточка и еще одна птичка
И малышка с мини тюльпанчиками

Вместе со Скрап Академией, кстати, сделала несколько вещиц, это прям результат для меня :) Очень полезная и информативная программа была, спасибо Лене за творческие стимулы :)
Вот тетрадочка, которую даже сфоткать не успела, сразу подарила - быстро и полезно.
Остальное буду потихоньку обрабатывать и выкладывать в блог, все таки именно для этого я его и создала :) А вам большущее спасибо, что заходите!
Кстати, если у вас есть лайфхаки и советы, как упростить эту тягомотину с обработкой - поделитесь, пожалуйста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий