вторник, февраля 28, 2017

Трикотажные корзинки


Привет всем! Как ваши дела? Официально сегодня последний день зимы! И это мой последний шанс показать штучки, которые сделала еще зимой :) И это совсем не скрап. Да, в последнее время мне что то  совсем не скрапится, хотя список проектов написан и несколько заготовок ждут своего вдохновения... Надеюсь, чуть позже, с новыми силами, все сделается на одном дыхании, ни к чему вымучивать, я считаю!
Ну а сегодняшние показушки - официальная заявка на добавку"рукодельный" к моему скраповому блогу.
Вот такие корзинки я научилась вязать и надо  сказать, что это занятие меня просто захватило! Понравилось необыкновенно! Попробовав одну корзинку я на радостях сразу же накупила еще пряжи и просто не отрывалась, пока все не прикончила :) Получилось шесть корзинок примерно одинакового размера.

Конечно пришлось и несколько новых крючков прикупить :) Гигантских :))
Но поскольку вязать одно  и тоже мне очень скучно, все корзинки получились разные, и не только по цвету. Здесь, например, имитация плетенки.
Здесь - высокие столбики делают корзинку выше и формируют бочонок.
Можно связать разной формы, можно с ручками, можно без, можно лукошком, можно прямоугольником, как угодно. Можно сформировать контрастный рисунок. А какие они мягкие и уютные, м-м-м...
Хотя миксовать цвета - это отдельное удовольствие! А сколько еще цветов нераспробованных, сколько цветосочетаний возможно!
В общем, я в полном восторге от этого занятия и от этих корзинок! Будь у меня домище - я бы все ими уставила! :) Их можно использовать и в качестве интерьерных, для игрушек или полотенец, например, ограничений практически нет. Приспособить можно под любые мелочи и не мелочи,
Как вы уже поняли, я готова вязать такие корзинки в любых вариантах и по любому поводу!, так что если вам захочется заполучить такую штучку - пожалуйста, дайте мне повод еще повязать! :) Я с огромной радостью примусь за такой заказ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий