воскресенье, ноября 06, 2016

Все еще осень )


Привет привет! За окном белым бело, снежинки кружатся падают, как будто бы и не осень уже, а приятная такая зимушка. В челендж блогах во всю идет подготовка к Новому году, можно сделать все на любой вкус. А мне очень созвучна мысль Оли SweetOlika о неспешности, о здесь и сейчас. Ноябрь - это не только ...брь, но и кусочек осени, который тоже надо проживать. Красиво, размеренно, со вкусом... Это хорошее время творить осенние работы на том вдохновении, которое подарили предыдущие ...брь - сентябрь и октябрь )
Сегодня у меня открытка с правильной погодой и хорошим настроением, видимо так я компенсирую отсутствие теплой золотой осени :)
Приглашаю на осеннее глинтвейно кофепитие! Ведь осень - самое подходящее время для горячих напитков согласно социальному протоколу, как говорит Шелдон Купер (признавайтесь, кто знает, о чем я? ;)
Конечно же, на природе. Конечно же из красивых чашек на красивом подносе. Конечно же, вдвоем.
Обязательно в окружении натуральных материалов - джут, чипик, листочки шишки, кора и какая то штучка, похожая на пробку. Немного пайеток, как капельки влаги, которые блестят под ногами на осенней листве.
Все просто, но с любовью.
Фон - нарисован акварельными красками. Такая красивая растяжечка получилась, мне очень нравится :) и с картинкой сошлось гармонично.
Я не отпускаю осень пока,  впереди еще печать фотографий и осенние миники, а может быть и открыточки, ведь есть еще задания для осенних ценителей :)

-Задания-

По скетчу от Look and Do, повернула вот так

Палитра и вдохновение пришло от кусочка вкуснейшего осеннего пирога
который испекли в Challenge-km-shop

Все листочки в открытке для блога Татьянины сказки

Кофейное вдохновение  от СкрапПуговки








13 комментариев:

  1. очень теплая, такая уютно-согревающаяя открыточка! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, сказочная открытка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,какая же она теплая и уютная.Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  4. Вкуснейшее...ммм..кофе?) к нашему пирогу! Спасибо, что были внимательны и написали, чем вдохновились!
    А я рада, что уже почти зима)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так пирог то как хорош!!! :) Ну а зима - она многим нравится :) но я не в их числе )))))

      Удалить
  5. Прекрасная открытка с чудесным настроением "бабьего лета"!
    Спасибо от Challenge-km-shop)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Как я вас понимаю...не успели мы в этом году в полной мере прочувствовать осень. Хотя там, где я живу, еще снега нет и в помине, но залиты катки, довольно холодно на улице и поддаешься всеобщему ажиотажу быстрой зимы. Спасибо вам за открытку, за ее настроение и за внимательное отношение к заданию) Challenge km-shop:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      А как это - снега нет, а катки залиты? Морозит без снега? Или катки в помещении?
      А зимнее настроение мне кажется, только снежок и повышает :)))) Когда становится светло, все вокруг блестит, тогда и зимой в полной мере наслаждаешься...

      Удалить
  7. яркая, действительно осенняя открытуля! спасибо от блога Скраппуговка!

    ОтветитьУдалить