четверг, ноября 17, 2016

Крафт открытка "Ваниль и лайм"


Привет привет! Люблю участвовать в СП, мне они помогают хоть что то делать, не оставлять в планах, как то задают направление что ли. Есть СП, есть сроки, есть условия, все просто - садись и делай :)) Волшебный пендель по скраповому :)) Сейчас идет просто море классных СП, во многих хочется участвовать, но я честно понимаю, что многие просто не потяну. Поэтому за некоторыми я просто наблюдаю, а мимо одного не смогла пройти мимо. Девочки там такую красоту натворили, что я просто не выдержала и с удовольствием участвую!
Это проект Фабрики 212 "Прорыв".
Делать надо открытки, каждый раз с разными элементами и с вдохновением замечательных мастериц. Для меня - отличный вариант, небольшие формы, интересные условия и разные стили, да и запас открыток всегда пригодится.  Все подробности здесь. А я в последний день отчитываюсь по первому этапу. Задание "Крафт и белые цветы".
Сочетание действительно очень выгодное, сразу столько вариантов в голове!!! И вот не поверите, хотела сделать совсем другую открытку, но сама собой получилась именно эта :))))
Мне кажется, такая, классическая скрап открытка. Очень хотелось текстиля и кружев...




Но это  еще не все :) Вообще-то, я сразу сделала три заготовки, но  одна мне в процессе совсем не понравилась, уж очень зимняя получилась, поэтому срочно пришлось переделывать на то, что уже показала. А из еще одной заготовки получился второй вариант моего видения "Крафта и белого цветка", который я покажу в следующем посте.

пуговки для Скраппуговки :)

-Задания-

Скетч от СкрапПуговки

Задание-рецепт от СкрапПуговки (левая вертикаль)

Палитра с доски вдохновения от Фабрики декора
(Цвета крафта, лайма и ванили от 
чашки с  оливками и баночки чего то вкусного в правом верхнем углу :)


Задание "Три+два" от блога Доступный скрап 
(у меня три основных цветка, а кружевные - на усмотрение дизайнеров),
но пуговок точно две :)


22 комментария:

  1. Лена, у Вас суперская открытка! Но... цветочков должно быть всего три. А у Вас три больших, торчит гортензия - это четыре и кружевной - пять... Извиняйте, но их многовато. Попробуйте ещё раз) С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже извиняться не стоит! Вам спасибо за подсказку - увидела ваше задание и сразу композиция сложилась с пуговками! А с цветами да, трудно остановиться :)))
      И спасибо за "суперскую" :)))

      Удалить
  2. Лена очень красивая открытка ! Зеленый столько свежести добавил работе что сразу весны захотелось !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не зря я убрала заснеженную основу :)))Спасибо Света! Мне тоже понравилось сочетание цветов!

      Удалить
  3. Леночка,какие у Вас открытки красивые всегда,спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! очень приятно! А СкрапПуговка всегда интересные задания дает :) Так что вам тоже спасибо!

      Удалить
  4. Хоть и не подходит по заданию, но открытка -чудо, как хороша! Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как же мне нравится такое сочетание цветов! Отличная открытка! Очень нравится!!!)
    Спасибо за то, что творите вместе с нами) Наташа и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Действительно, зеленые акценты удачно дополнили остальные компоненты, без него все было бы проще, мне кажется :)

      Удалить
  6. Невероятная открытка. Сочетание цветов просто МММ. ОЧень-очень круто

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо ФД, что так здорово помогла с палитрой :)

      Удалить
  8. Лена,ваши все открытки достойны похвалы!отличное отображение скетча.спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, еще раз благодарю за участие в нашем задании "Крестики-нолики",но не увидела пуговиц. Подскажите, где она спряталась :) СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, добавила в конце небольшую превьюшку с обозначением пуговок - одна бумажная, вторая чипбордная :)

      Удалить
  10. оо, спасибо! теперь увидела :)

    ОтветитьУдалить