вторник, октября 04, 2016

Альбом с Серафимой второй этап


Привет! Записалась на совместный проект по альбому с Серафимой и, пропустила сроки второго этапа. А все почему? Потому что никак не могла понять, что за альбом я хочу получить из акварельных листов. Как и чем его потом заполнять? какую делать обложку? А она подойдет под содержание? Это для меня такой странный опыт - делать альбом не со страниц, а с переплета и обложки. Я так и не смогла этот пунктик побороть :) Пока не поняла, что хочу видеть в итоге не начинала делать. Зато! К концу третьего этапа понимание вселилось в мою голову и я решила делать альбом из старых запасов basic grey со своими фотографиями.
Но бумага эта с белой акварельной сочетается так себе, поэтому я взяла крафт для эскизов от  Palazzo. Надеюсь, такая замена будет считаться равнозначной, ведь и по плотности, размеру и назначению бумага похожа).
Но и это еще не все изменения :) На этапе биговки и примерки, я подумала. что простые листы - это скучно и немного усложнила конструкцию. Принцип соединения остался тем же, только в некоторые страницы вместо полной склейки я оставила карманчиком. основной размер тоже поменяла, сделала его квадратным, а лишнюю бумагу пробиговала и подвернула, опять же для кармашков и для откидывающихся элементов.
Готовый результат второго этапа
Не знаю, простят ли мне такие вольности :))) Но самое главное - результат! За день я собрала переплет и сделала обложке, которую покажу по правилам СП в отдельном посте.
Это все :)

Баннер проекта и условия

ссылка на второй этап на youtube - ТУТ
ссылка на первый этап на youtube - ЗДЕСЬ


Комментариев нет:

Отправить комментарий