среда, марта 02, 2016

ticketbook

Привет всем!
Сегодня хочу вам показать альбомчик, который я назвала ticketbook. Внутри много букв и очень много фото!

По стилю - это, скорее, тревел альбом, а по сути - это альбом для билетов. Ведь есть же специальные альбомы для марок, монет, банкнот. А я собираю и храню авиа билеты :)
Здравствуйте, меня зовут Лена и я авиа маньяк :) Я обожаю все, что связано с самолетами, обожаю аэропорты, меня не пугают стыковочные рейсы и я с детства мечтала стать стюардессой. 
После каждой поездки я бережно оставляю самолетные билетики и у меня множество фото самолетов. Друзья смеются надо мной, потому что я фотографирую самолеты из окна аэропорта, в трубе, внутри самолета и из иллюминатора :)  
Учитывая, что скрап у меня начался из за желания оформлять поездки интересно и красиво, неудивительно, что я мечтала сделать книжечку, где будут жить все мои билеты. Идея так и оставалась идеей, пока как то раз на почте я не наткнулась на листы для марок. Они подошли к моей идее, как нельзя лучше, потому что клеить билеты я категорически не хотела. Мне было важно, чтобы их можно было легко доставать и смотреть, чтобы они были в прозрачном конверте, чтобы их было видно и рядом оставалось место для фото.... Вот сколько всего! 
Из остального основного - все очень просто, один разворот - одна поездка. Украшений - минимально и плоско, штампы, бумажные скотчи. Обязательная информация - когда и куда, плюс авиа фото из этой поездки. Все. Меня вполне устраивает небрежный вариант, это в стиле тревел альбомов. Основа - крафт бумага, доп вкладки из из бумаги для пастели, обложка - какая то коробка. Сборка на кольцах, все таки надеюсь пополнять. 
На обложке указатель, давно хотела воплотить эту идею.
Страниц получилось довольно много, поэтому покажу не все, а то никто не досмотрит  :)))))
Первый разворот вводный, таксказать :) Про суть. 
Ну а дальше все по одной схеме: место, дата, фото, изредка я :)
Акценты на страничках так или иначе связаны с деталями путешествия и очевидны для меня,вам остается только верить мне на слово :)
В этот раз постаралась и добавила журналинг, а то до сих пор ни в одном тревеле нет.
В альбомчике есть несколько раскладушек, одна из них - 
Тут посередине тоже раскладушка
В конце - конвертик для всяких штук
Такой вот скрапбукинг в чистом виде у меня получился, обрывки, кусочки, моменты жизни.
Получилось 20 разворотов, кто всё досмотрел - тот молодец! ;)

С альбомом покажусь в заданиях:
День гражданской авиации в России блога Scrap Bee. Огромное спасибо за такое задание! :) Обязательные элементы - самолеты и чемоданы встречаются у меня в виде чипбордов, штампов, картинок и фото.
Тематическое задание "Нежный крафт" от блога Фабрика 212
Отличное задание "Себе любимой" от АРТ Базарчика, альбом давно хотела и делала исключительно для себя :) 
Ну а общее вдохновение получилось из задания "Мозаика идей" в Атмосфере. Хоть в альбоме и не присутствует ни море, ни рыбы, ни яхты, но за всеми билетиками, которые теперь в нем живут, стоят именно эти эмоции и яркие картинки. 

Напишите, как вам такой альбом? А я  скоро покажу миник с морем )

24 комментария:

  1. Крутой бук!!! Супер-мега идея!!! Я прям пожалела, что ничего не собираю))) Да и летать мне нельзя, единственное, что я могу и собираю, это билеты на мероприятия или разные экскурсии, может, тоже их в бук собрать??? Спасибо большое за красоту, идею и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большущее, мне прям очень приятно!!! На самом деле, я когда искала заготовку для альбома, наткнулась на два скрап альбома схожей тематики. Один - для билетов из театра и один для билетов в кино. Так что - делать надо, непременно! Тем более, уже свою коллекцию собираете!

      Удалить
  2. Леночка, это потрясающе! Я, например, жутко боюсь летать, но обожаю аэропорты, атмосферу начала отдыха... И удивительно, но в твоем альбомчике есть именно эта романтика путешествий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рада видеть родную авиа душу :)))))) Спасибо огромное за такой комментарий, мне нереально приятно, что эту атмосферу удалось передать!

      Удалить
    2. п.с. а боязнь полетов можно побороть ;) ну, вы , наверное, это и так знаете ;)

      Удалить
  3. Потрясающая идея, Лена! Мне по душе стиль, в котором Вы оформили тикетбук! Самое главное, что теперь билеты имеют свой дом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что творите в нашем Атмосферном задании!

      Удалить
    2. Спасибо, Света! Я рада, что кому то эта идея и стиль тоже по душе :)

      Удалить
  4. Очень круто!!! Вот как-то по родному что ли... когда хочется сохранить что-то родное и делается это с собой теплотой. Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена,очень классный альбом!!! все гармонично,тематично! Спасибо за участие в задании от блога ScrapBee!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тревел суперский! Много деталек- разглядывать очень интересно! Спасибо за участие в задании блога ScrapBee!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прикольная и необычная тема...а с другой стороны - почему бы и нет...память можно сохранять в любом формате) Спасибо за красоту от блога ScrapBee!

    ОтветитьУдалить
  8. какая крутая идея) и вот, я уже хочу в аэропорт, на посадку и улететь куда-нибудь...
    Спасибо от Фабрики 212 за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий тревел-блокнот!!! Так стильно! Любовь к самолётам читается в каждой детальке! И очень приятно, что такая классная штучка сложилась по нашему заданию - Арт Базарчик

    ОтветитьУдалить
  10. (я писала комментарий, а интенет его съел, если вдруг их будет два.. не удивляйтесь:)
    Шикарная идея, желаю пополнения еще на пару томов. Я раньше собирала билеты, но это было давно-давно, когда они продавались только в кассах и в виде книжечек:)
    Надо начать что-нибудь собирать, чтобы был повод сделать альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! да да, я тоже хочу пополнения, терпеливо жду и надеюсь :))))
      Билеты книжечками, конечно, вряд ли оформишь :) (как вспомню эти буклеты :))))
      А вот к выбору объекта собирательства советую подойти с умом, чтобы потом заскрапить воспоминания можно было. А то что потом вот с марками, например, делать? Или у меня еще есть коллекция из детства оберток от шоколада, куда ее? :))))

      Удалить
  11. Очень и очень круто! И не только идея, не только исполнение. Но и ваша страсть к авиатеме, так сказать, такая глубина чувствуется!..
    Я думаю, что с этим буком вас взяли бы в стюардессы легко и сразу! :-)) Кстати, если была мечта, то почему не реализовалась??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ПО поводу мечты все довольно банально. Мой папа, бортинженер, всю жизнь в теме, командным голосом просто сказал, что его дочь никогда не будет стюардессой. И она, то есть я, не стала :))) Но вот если бы по таким букам можно было бы пройти отбор, то я бы точно пошла! :))))))))))))))

      Удалить