среда, ноября 04, 2015

Очень лаконичная открытка

Добрый всем вечер! Наконец то нашелся повод обработать фото  и показать открыточку, которую я сделала уже почти год назад! А повод этот - цветочное задание Scrap Cafe International - "Я люблю цветы - ОЭ цветок ручной работы".
Ну, тут даже и объяснять ничего не надо - один центральный элемент и он - цветок ручной работы :) С ним, конечно, пришлось повозиться, перевязывала несколько раз. Состоит он из 4-х отдельных лепестков, которые потом собираются в один цветок. Схему нашла в каком то журнале с иероглифами :)
Украсила такой самодостаточный элемент по минимуму - капли росы и молочные пайетки.
И забавный факт - эту открытку я делала год назад в качестве ПД в тогда еще Кафе Скрапо-Мама, задание - вязаный цветок ручной работы. Я выслала организаторам две открытки на выбор и выбрали другую открытку. А эта так и осталась в непоказанном. 
Так что теперь я с полным основанием делюсь с вами этой красотой! :) Может быть она и малодетальная, но мне нравится ее сдержанность и лаконичность.  А вам? ;)
Баннер задания

Комментариев нет:

Отправить комментарий