понедельник, ноября 30, 2015

Be yourself-2

Приветик! Сегодня хочу поделиться с вами еще одной своей переделкой.

Еще одной - потому что одну открытку я уже переделывала и результат можно поразглядывать здесь.
На очереди еще одна открытка из того же периода "скрапить без остановки".
Сподвигло меня задание в Evolution Scrap, которое называется Upgrade! и собственное недовольство.
Вот открытка, которая подверглась переделке, пост про нее - вот тут.
Не могу сказать, что мне не нравилась открытка, мне кажется она такая, со смыслом. И вроде не перегружена и все такое. Но, взяв ее в руки сейчас, мне очень не понравилась основа, на которой я ее сделала (да, это был серый детский картон), неуместная страсть к состариванию краев дистрессами, и еще то, что из под рамочки видно скотч (о, как!:)
А надпись про "Будь собой" мне нравилась, и выкидывать ее не хотелось.
В итоге, чтобы долго не думать, я просто оторвала основную часть и долго на нее смотрела, не понимая, что все таки с ней сделать. Подходящего скетча я не нашла, поэтому пришлось думать самой :)))
Я взяла за основу бумагу не самого обычного цвета, от нее пошла темная гамма, не очень часто мной используемая. Захотелось усложнить фон - сделала брызги акриловой краской и несколько подложек.
Не очень яркую первоначальную надпись я усилила уточняющей карточкой - не только будь собой, но еще и не забудь, что ты бьютифул! не забудь! И прям для наглядности закрепила это чипбордом.
Потом еще захотелось добавить золотых кирпичей и каких нибудь деталек. поэтому прилетела птица и принесла цветочки. Еще хотелось железных шестеренок добавить, но у меня их не оказалось :(
Таким вот образом и переделалась открытка, центральный элемент которой остался прежним.
И результатом я довольна, но очень жду ваших мнений - удалась ли переделка, получилось ли у меня соблюсти композицию  и надо ли что то еще добавить (вроде бы тег пустовато смотрится)? Буду признательна за ваши советы и просто мнение!
Задания:
Мотиваторы от Скрапоголиков - дважды мотивирую: "Быть собой" и верить в "BeYoutiful"

и Металлическое от Московского скрап клуба

8 комментариев:

  1. Очень сочная работа! Красота! Спасибо от МСК )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая палитра сложилась! И открытка,глаз не оторвать! Прелесть!) Спасибо от блога Скрапоголики,за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Гузель! Очень рада, что открытка понравилась!

      Удалить
  3. Очень интересная работа! Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Ну совсем другое дело!! Открытка просто ожила! Да и скетч тут не нужен, сама отлично правилась! Очень понравилось читать описание и улыбнулась "бьютифулу")) Люблю забавность во всем!!
    Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за такую приятную оценку! :) И спасибо Evolution-Scrap за такое интересное задание!

      Удалить