вторник, сентября 22, 2015

Бархатный сезон и скрап планы

 Привет привет! Наконец то я возвращяюсь в скрапжизнь! Соскучилась!
Я целый месяц прожила без скрапа, интернета и привычной обстановки. Вместо этого у меня был
свежий воздух, велосипед, сумасшедшее количество дел и, конечно же, море.
В своем роде этакий лайтовый дауншифтинг получился.
Но, перед этим, я успела сделать свой первый переплетный альбом, да еще и на заказ, успела его сфоткать и отправить получателю. Но вот обработать и выложить фото пока не получилось. Но я обязательно исправлюсь, он мне так нравится, что очень хочу похвастаться :)))

Почитала недельку блоггер и руки мгновенно зачесались сделать то, то, и  это, и еще вот то! :)))) Непонятно, правда, когда это все делать и с чего начать. Поэтому, исходя из опыта, записываюсь в СП. Это - лучший вариант для виртуального пинка и режимного скрапа :)
Буду участвовать сразу в двух:
Первый - создание альбома "Маленькая принцесса" с открытым СкрапКлубом. Детский альбом был в планах, а вместе это намного веселее.
http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2015/09/blog-post_13.html
А второй - "Пляжные истории" с Олей Котляровой. Олю видела несколько раз на вебинарах, очень нравятся ее работы и стиль общения, ну а тема еще так близка и свежа в памяти, что хочется все эти рассветызакатыпляживолнычайки оставить в отдельном альбомчике не отходя от кассы. Тем более, что там уже начались такие интересные вещи! Присоединяйтесь!
http://threemoon.blogspot.ru/2015/09/blog-post_16.html
Ну а я напоследок поделюсь с вами частью тех фотографий, которые буду использовать для альбомчика и покажу, какие красивые места есть в очень близком зарубежье.



 Погода радовала, так что  я даже купалась почти каждый день!

А еще, каждый вечер смотрю вебинары и набираюсь опыта в Скрап Академии, которые в очередной раз организовала Лена Марченко! Очень интересно и очень полезно! Регистрируйтесь и участвуйте!
До скорых встреч!
UPD. Ох, совсем забыла! Я же сделала все таки одну открыточку  - спешу поделиться! в стиле эко, полный натюрель )))))))))))))))))) Зацените композицию и материалы :))))))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий