вторник, сентября 29, 2015

СП Альбом "Маленькая принцесса" 1 разворот


Привет!
Вообще то уже пора выкладывать второй разворот по СП в блоге Открытого скрап-клуба, а я отчитываюсь по первому развороту. Получился он у меня таким:



Альбомчик для девочки Сони, как вы уже поняли, бумагу я выбрала MrPainter. И она вроде бы и не детская по теме, но мне почему то показалось, что для зимней куколки очень подойдет. Поэтому у меня много голубого и розового и не очень много детской атрибутики.
На первом этапе минимум 3 обязательных элемента: круги, фишки/топс (готовые или самодельные), салфетка (подойдет в любом виде: чипборд, штамп, вырубка, просто салфетка и т.п.), конверт, шармик (подвеска).
Я использовала круги - это имя маленькой принцессы , салфетка, конверт.

Первая страничка - это календарь, где мамочка обведет или оформит дату рождения своей принцессы, карман из кальки, и конвертик. В кармашке будет жить карточка с "выходными" данными малышки и фото Узи. Кармашек сделан из кальки с детским рисунком (на фото не очень заметно).

Календарь оформила вязаной снежинкой (до этого варианта пришлось связать еще три разных - все по размеру не подходили :), кружевом, натиркой, бусинками и кругликами из чипборда, которые покрыла прозрачными каплями.
Конвертик начала делать по мастер классу "сердечко", но в процессе нарисовала свой шаблон, который рассчитала под размер карточки, которая внутри. Туда же можно положить бирку.

Вторая страничка - это имя принцессы и раскрывающаяся подложка под фото.

Декор - салфетка, то же кружево в качестве подложки под фото, поздравительные цветы и тоже вязаная снежинка :) ((ведь январь же на дворе был! и я предполагаю здесь фото первых недель жизни :)))))))) также в качестве снежинок выступают пайетки молочного и прозрачного цвета (надо приглядываться :)
А еще там маленький розовый слюнявчик, который может держать странички с фото.

В качестве дополнения основному декору добавила пайетки и капли слева от фотографий.
 
Вот такой разворот получился. И вроде бы даже и понравился он мне, И я уж было на той же волне принялась за второй! Но, прочитала очень полезную статью про изготовление идеально альбома и немного расстроилась... Цитирую: "Также любимая тема почти всех начинающих и не только начинающих мастеров - три цветочка в уголочке. И не только цветочки, но и другие элементы, прилепленные точнехонько в углу фотографии или подложки."
Посмотрела я на свои развороты и поняла, что весь мой декор это и есть "три цветочка в уголочке". И возник в моей голове ступор, как уйти от такого варианта. Если честно, я не сторонник (ну или пока не умею) громоздить башни из бумаги и использовать огромные букеты в альбомах. По моему мнению, альбом должен быть плоским и быть вместилищем под фото. А декор - это лишь дополнение, оттеняющее любимые лица. Ну и секретики, кармашки и открывашки -это тоже приятно и интересно. Запал на второй разворт пропал, сижу думаю, как его усложнять...
Напишите, пожалуйста, что вы думаете по этому поводу? смотрится ли разворот простовато, стоит ли добавлять больше декора, что по вашему мнению можно добавить и нужно ли?
Мне очень важно узнать ваше мнение!
http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2015/09/blog-post_13.html

2 комментария:

  1. Лена, столько идей увидела на ваших страничках - и с календариком, и с буквами и с вязаными цветами! Просто здорово! Спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лена! Я очень рада, что мои идеи оказались полезными :)

    ОтветитьУдалить