понедельник, июня 08, 2015

СП "Тревел крафт" с Викторией Соседской


Привет всем заглянувшим!
Ура ура! Я успела! Знаете о чем я? Тихо и незаметно я поучаствовала в очередном СП, верите? ;) Сейчас все расскажу. Сначала будет многобукв, а потом многофото)
В блоге 1000moments.ru завершился совместный проект "Тревел крафт"с Викторией Соседской.
Мне сразу же понравилась идея, ну а тревел мне был уже давно нужен. Даже бумага для него была уже куплена! И вот все очень удачно сложилось - идея, которая витала в моей голове и реализация, предложенная дизайнером блога Викторией - они соединились просто идеально!
Поэтому приступила я сразу же с началом СП, но вот с реализацией по этапам возникли трудности. Дело в том, что девочки в СП собирали тревел для будущих поездок, а я делала под уже готовые фото с прошлогоднего путешествия в Индию. Поэтому моя компоновка страниц, кармашков и прочих обязательных элементов шла по определенной персональной логике, немного расходящейся с этапами СП.
Безусловно, все темы и основные элементы этапов у меня присутствуют, но собраны совершенно в другом порядке.
Перечислю, все, что входило в этапы создания крафт тревела:
1. 3 листа (оформляем с обоих сторон) с кармашками для меморабилии и небольших фото. ОЭ этапа - калька;
2. 3 листа, на которых мы будем делать различные пометки и записи. ОЭ этапа - скрепка;
3. "разделители", которые будут служить подложками под фотографии, местом для записей, местом хранения меморабилии. Это могут быть как оформленные конверты, так и раскладушки/разделители любой формы и толщины. ОЭ этапа - штампинг/эмбоссинг;
4. обложка, ОЭ этапа - тег/и.
От себя добавлю, что моими личными основными элементами, которые я хотела видеть в этом тревеле были разноцветные обертки от ароматических палочек, купленных в путешествии, ведь Индия, как и вся Азия - это страна ароматов и благовоний. Так же, этот бук я планировала совместить с дудлингом, ручной росписью некоторых страничек узорами. Данный элемент планирую добавить уже по факту, когда буду собирать альбом прямо таки с фотками, но некоторые вещи уже прорисовала. И, как основную идею решила использовать минимум украшений (особенно, минимум выступающих украшений (наученная горьким опытом предыдущего тревела), максимум фото и наличием достаточного места для записи впечатлений. Все это отлично перекликалось с идеей Виктории в данном СП.
Ну что, готовы к просмотру? Показывать фото буду в том порядке, в котором тревел будет собран в готовом виде, отдельно буду указывать ОЭ. Заранее прошу прощения, но есть такие места, на которых видно то, что видно не должно быть. Просто имейте в виду, что такие места будут закрыты фото и все :)


Обложка (оэ - тег)


Для индийской темы своего тревела я использовала коллекцию от Скрапберрис, Сказка про фей и теги K&C Company. Для декора обложки добавила металлическое украшение и старинное украшение с гремящими висюльками. Все местные жительницы Индии очень активно используют украшения и позвякивают при движении :)









Передний форзац -штампинг и карман из кальки

Девочка, ее чемодан, фотопленка, надпись - штампы, девочка на вспененном скотче 

Скрепка - элемент декора

Так выглядит первый разворот


На первой страничке - карта, пайетки обозначают посещенные места, из оэ - добавила штампы



Второй разворот: слева просто место для 4 фотографий, справа секретик и уголок для записей





Раскладушка открывается, внутри место для трех фото







Открывающийся элемент содержит карман для карточки и декорирован гелевой ручкой и стразом











Третий разворот











Вверху - место для фото, внизу кармашек из оэ - кальки, карточка для записей и кармашек декорированы дудлингом











Справа раскладушка на пять фото








Декорирована кармашком из кальки и вырезанной карточкой




Следующий разворот - слева место для 4 фото, справа пока пустая страница, она будет декорирована дудлингом




Карман из кальки, тег




На обороте - штампинг и линер




Следующий разворот




Вверху - две фото, внизу фото и место для записи





Штамп на картоне, вырезала и посадила на объемный скотч





На страничке справа - откидывающийся элемент, вверху кармашек из кальки декорирован штампом на картоне. Штампы, этот и Ганеши, купила в Индии, они полностью вырезаны из дерева, поэтому делать ими оттиски невозможно. Так что я переводила их рисунок на бумагу и рисовала линером.




Место для двух фотографий






Откидывающийся элемент внутри - тег с местом для хранения




Следующий разворот




Карман из кальки




Раскладушка на три фото с тегом для записи




Справа просто место для двух горизонтальных фото




Очередной разворот




Слева - откидывающийся элемент, под ним - место для двух фото




Декор откидывающегося элемента - рекламка, внутри кармашек, декоративная скрепка





Откидывающийся элемент внутри украшен штампами - место для записей





Открытка - самостоятельный элемент разделитель + место для заметок




Конструкция, которую держит функциональная скрепка.




Открытка откидывается




Внутри раскладушка на 4 фото и место для записей на открытке




Конверт разделитель, внутри брошюра из салона аюрведы, внутри карточка для записей, и сюда же хочу добавить рисунок





Следующая страница - с откидывающимся элементом, скрепка - функциональная, держит элемент







Кармашек - шейкер из кальки, спасибо Вике за простую и интересную идею!




Внутри - тег для записей




Откидывающийся элемент внутри - место для фото




Разделитель с карточкой для записей



и местом для фото




На заднем форзаце - конверт для нужных, но не поместившихся вещей.




Задняя обложка




Карточка для вырезания и самодельный штамп :)

Вот такой получился крафтовый тревел! Еще есть пара страничек на всякий случай, которые планирую задекорировать остатками бумаги, рисунками и натирками, так что этот вид тревела действительно можно считать самым бюджетным. Но при этом, он невероятно привлекательный!
Мне очень понравился такой лаконичный стиль, большое спасибо Виктории за научение.
Проект был очень понятным, очень подробным и очень практичным! Я использовала все Викины приемы.
Я впервые научилась делать мягкую обложку и начала строчить (это кое где очень заметно)))))) Я впервые делала работу не раскинув все свои скрап богатства, а взяв только то, что запланировала изначально. Я научилась останавливать себя при малейших попытках использовать весь всевозможный декор в одном месте, я научилась останавливать себя при попытках купить что то невероятно недостающее, а использовать только то, что есть. Наконец то пригодились теги, купленные в каком то далеком году! Ну а самое главное, у меня появился блокнот воспоминаний, не через сколько то лет (когда руки дойдут), а уже сейчас, лежит готовенький, ждет распечатанных фоточек!!!!


Так что я рада очень преочень, что вовремя увидела и приняла участие в этом СП. Еще раз огромное спасибо Виктории Соседской за ее опыт и знания!

К сожалению, я была лишена удовольствия общаться с участницами во время каждого этапа, т.к. не выставлялась в линки, но очень надеюсь, что меня простят и забегут посмотреть, что у меня получилось, и оставят свое мнение :)

Если мое своевольное трактование этапов и ОЭ неприемлемо для модераторов - я безусловно пойму :) Но я действительно буду очень рада вашим визитам и возможности обсудить мой крафтовый тревел!!!


Покажу свой новый тревел в блоге Creative World, с заданием №14 "Travel"





В блоге Ассорти в задании "Путешествие"




А обложку бука покажу в задании "Вокруг света" от блога Anna`Scrap. Цвета Индии для меня - это смесь ярких красок, необычных орнаментов, буйных растений, а металлическое украшение - обязательный атрибут любой индийской женщины!



Спасибо, что заглянули! Я с нетерпением буду ждать ваши комментарии!

14 комментариев:

  1. Елена, такой у вас обалденный тревел получился, просто нет слов! Насколько уже видна концепция альбома, когда есть материал для оформления! Супер! Я вот ни разу еще тревел не делала до этого проекта , посмотрим, насколько он окажется практичным)) А ваш - ну просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за такую высокую оценку!!! Можно на ты (а то мне как то неловко:)?
      Согласна, мне с конкретными материалами делать тревел проще, как то сразу понятно становится, где какой карман для чего, сколько фото и какие подложки надо делать. Поэтому и не смогла поэтапно выкладывать все задания, у меня они все перемешались. Опыта по части тревелов у меня не много, это второй, первый все еще ждет, когда фото обработаю. А тревел в предстоящую поездку я тоже никогда не делала, но думаю. он будет еще более минималистичным, и в виде брошюрки что ли, чтобы удобно было таскать с собой.

      Удалить
  2. Елена, такой у вас обалденный тревел получился, просто нет слов! Насколько уже видна концепция альбома, когда есть материал для оформления! Супер! Я вот ни разу еще тревел не делала до этого проекта , посмотрим, насколько он окажется практичным)) А ваш - ну просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Такой насыщенный и очень тематический... я сразу посмотрела фотографии и догадалась, что про Индию (моя мечта))), а потом про это прочитала... Впечатлилась очень! Пересмотрела все фотки 2 раза... ну очень классный тревел!
    И спасибо от блога 1000moments.ru за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, я прям радарада, что атмосфера передается и подобрана верно, честно, это очень приятно! Я очень надеюсь, что в заполненном виде он будет еще интереснее и насыщеннее! И, скорее всего, выложу заполненный и с фото сюда (раз уж все мечтают об Индии :) - не упущу случай показать эту красоту :) поэтому заходите в гости, я буду очень рада!
      И спасибо за такие приятные комментарии, мне это очень важно!

      Удалить
  4. Елена, как ярко и сочно у Вас получилось! Просто взрыв эмоций. Индия - это моя мечта (пока во всяком случае) Большое спасибо, что поддержали наш СП ))) Очень приятно, когда он украшен такими яркими работами. Приходите к нам ещё )) Ваш 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо вам!!! Благодаря вашему прекрасному СП и квалифицированным подсказкам дело сдвинулось и даже завершилось (ну почти)!

      Удалить
  5. Как же интересно увидеть тревел уже с фотками, а уж они будут яркими, в этом я уверена. Спасибо за участие в СП с 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, заходите ко мне в гости, постараюсь выложить фото с фото :)) Из Индии действительно много красивых памятных фото.
      Остается одна проблема - снова отфоткать и обработать фото альбома, уж очень у меня это все много времени занимает... (
      Но я справлюсь! ) Жду в гости!

      Удалить
  6. Супер! Классный тревел получился! Столько место для фото - целый альбом будет в заполненном виде!
    Спасибо от 1000moments.ru за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! С количеством фото определилась сразу - их должно быть очень много. Как правило, фото в компьютере пересматриваются редко, вот и хотелось как можно больше фото вложить в бук. Ибо фотки - очень красивые!

      Удалить
  7. Очень оригинальный бук получился! столько секретиков и карманов. Здорово!
    Спасибо вам от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, классный трэвел-бук получился и просматривается тяга к клин и симпл.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно и красиво! Спасибо от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить