пятница, апреля 03, 2015

Просто так :)

Привет привет!
После еженедельной череды открыток я практически перестала появляться в блоге. И ленту читаю значительно меньше. А все почему?
Потому что очень хочу закончить свой тревел и стараюсь не отвлекаться! Из за него не ввязываюсь ни в какие СП и не делаю ничего больше. Хотя некоторые СП прям таки хочется пройти (все больше по арт букам:), но нет. Все после. Буду в отстающих или вообще сама по  себе пройду СП-шку но сейчас хочу доделать одно большое дело, которое у меня растянулась на такой большой срок.Осталось совсем чуть чуть.
Основную начинку  сделала, осталось внести штрихи по ходу - баблы, чипики, натирки кое где, и то, к чему боюсь приступать - обложки. Боюсь - потому что там надо шить и придумать, как все укрепить, а шить я не умею и не люблю. Вот!
А еще тревел оказался намного толще, чем я думала, поэтому кольца на 3 см не подходят и надо искать побольше или думать, как его скреплять.





В этом месяце начинаю еще одну задумку реализовывать - рисование каждый день, не больше 30 минут. Это будет рисунок мандалы, идеей вдохновилась у Ирины Лакото. Альбомчик купила, тарелку обвела :) Дело за малым - начать! :)
А еще хочу похвастаться - моя открытка "Скоро лето" попала в Топ3 по палитре в Savushka Scrap и выигрыла мне подарочек в "Сундучке идей", который уже едет ко мне из Челябинска! Первый раз реальный приз получаю с доставкой на дом :)) Приятно!
А еще, на почте меня ждет пакет с новыми открытками для посткроссинга! Завтра заберу и буду хвастаться в специально созданном для этого блоге :)
Вот такие дела, всем солнышка и хорошего настроения, пока пока!

1 комментарий:

  1. Соберись уже, Леночка. И сделай. Попробуй новое- переплет на ткани. Или биндером в типографии. И в институтах тоже такие установочки стоят для дипломных проектов.

    ОтветитьУдалить