четверг, марта 12, 2015

Открытка, цветочки и поболтать


Привет привет!
Я сегодня поболтать и цветочками похвалиться.
Но сначала покажу открытку (блог то о скрапе:), которая случилась еще в прошлом году.

Сделала ее летом, перед поездкой в Самару и по ней сразу понятно по какому поводу :)
Я только только узнала новость о новом бебике и очень хотелось передать свои эмоции в поздравлении. Надеюсь это получилось и вы тоже увидите радость, легкость и распускающиеся цветы :)





Она очень простая - разноцветные штампы, карандаши, ручки, пайетки. Фигурка и флажок на объемном скотче. И еще розовый бантик. И ведь как знала! Родилась девочка! :)
Вот такая минималистичная открытка, но мне нра :)
...ну может быть, бантик я бы чуть поменьше сделала :)
А вы что скажете?




И еще похвалится мне хочется цветочками! Аккурат к 8 марта распустились!
Это гвоздика и петуния. На гвоздике сейчас уже 2 цветка и третий на подходе. А петунию подвязала, почистила - прихорошила, в-общем.
Остались они у меня еще с прошлого лета, хотя везде было написано, что это однолетники. А у меня рука не поднялась выкидывать и, как оказалось - не зря. Красотень ведь?!
А как они пахнут....


А поболтать я хотела про прошедшие СП. Свои мысли по этому поводу оформить.
В конце января я начала участвовать в двух СП и полтора месяца подряд делала по две абсолютно разных открытки в неделю. Для меня это было определенным вызовом - потому что я не умела работать с цветами и цветочными композициями, и также, я симпатизировала, но не знала с какой стороны подступиться к американскому стилю.
Если честно, мне было тяжело. Из за незнакомых и непонятных техник, в голове постоянно сроки крутятся. Часто я записывалась в линки в последний день :) Завидую по хорошему Тане Дудкиной, у которой идея возникает за 30секунд! Это талант. Я, бывает, три дня хожу вокруг да около, чтобы потом бац - и все сложилось, как нравится. Но зато, теперь я горжусь собой - что прошла оба СП до конца, уложилась в сроки и сделала открытки, за которые не стыдно.
После, мне целую неделю не хотелось скрапить, представляете! :) Отдыхая, я сделала для себя кое какие выводы - внимательно читать условия и четко представлять, что из себя будет представлять проект. Если нужен обучающий - подписываться на обучающий, если нужен повод, чтобы заставить себя что то сделать - записываться просто в совместник. Это здорово дисциплинирует, если есть немного амбиций и временные возможности, то запланированный объем в совместнике будет сделан в оговоренные организатором сроки). А еще хорошо в СП участвовать потому, что дают задание. И, хочешь не хочешь, надо выкручиваться и задание делать. Это стимулирует расширять свои скраповые  границы, а не мастерить однотипные работы.
А если тема интересная, но пока нет возможности/ времени/ не хватает мастерства - то не записываться, а участвовать за кадром. Смотреть, учиться, разбирать ошибки - потом пригодится! Я, например, так виртуально учусь у Вики с ее "Книгой жизни". Вика очень здорово объясняет и показывает, действительно делится секретами - я такого и знать не знала. Но сама пока не готова такой объем повторить.
Решила - пока не доделаю свой тревел - ни в какие СП записываться не буду, ведь за это время, я вообще им не занималась. :(   Зато сегодня сделала новую открыточку - на выходных покажу!
А еще, на этой неделе выбрасываю все ненужное :) Весна ведь, надо обновляться и улучшаться! Чего и вам желаю :)))))
Если захочется что то сказать - не стесняйтесь :) Всегда велком ) Пока пока!

1 комментарий:

  1. У меня заказ на альбом висит уже год. Никак не могу собраться и пнуть себя сделать. И заказчика терпеливая такая попалась. Зато как вдохновение появляется, то за неделю все быстро делается. А для вдохновения надо ..чего вот для вдохновения? У тебя красивущие цветы.
    Обожаю гвоздику. Надо вдохновиться. Спасибо за ссылки.

    ОтветитьУдалить