пятница, марта 06, 2015

СП Американский стиль: Урок №5

Привет привет!
5 урок в Мемуарисе с Катей Погодиной - Бумага, декор и немного брызг!
В этом уроке,  Катя ответила на мучавший меня вопрос. Какой?

После всех прочитанных статей по американскому стилю, для меня было очевидно, что для американки подбирается яркая бумага, как правило, с чистыми насыщенными цветами. Но, в то же время, я часто вижу (и даже купила) красочные наборы бумаги, цвета которых слегка состаренные, не такие уж яркие и чистые. Мне было непонятно - насколько принципиальна в американском стиле такая бумага, везде ведь написано исключительно про яркость и чистоту. Так вот, спасибо Кате еще раз, она дала прекрасное определение про такие случаи - американский винтаж! Мне это определение очень нравится, как нравится и возможность тонировать края, использовать красочные акценты (в смысле красками). Все это можно в американке! Сомнений больше нет! В американке можно все! :)))

Задание этого этапа звучало следующим образом: сделать работу
- либо на мужскую тему;
- либо с элементами яркого американского винтажа.
Если честно, вдохновение в последние дни покинуло меня, не придумывалось вообще ничего. И задора на буйство красок тоже не было. А бумага, купленная на мужскую работу была :) Поэтому я совместила оба задания и сделала мужскую открытку в стиле американского винтажа. Для усатого курильщика :)))

Могу честно признаться, что в моем скрап арсенале категорически не хватает деталек и акцентов - у меня совершенно нет чипборда под американку, нет мужских элементов, нет таких модных лампочек, стрелочек и полароидных рамок (а так хочется....). Поэтому я очень долго ломала голову, чем и как разнообразить открытку. 
В итоге использовала штампы, вырезанные из текстурного картона (и многослойность там же видна)

готовые чипборды, тежик, текстильную ленту, вырезанные усы )

 и имитацию карманных часов на цепочке с брадсом. А брызги то видно? :)
 Вот так простенько получилось. Но мне нравится. Видимо, еще не сформировалась привычка к множеству деталей, поэтому даже не знаю, добавила ли бы я сюда еще что нибудь. Конечно же, буду ждать комментариев от Кати (по возможности) и от заглянувших гостей.

Делала по скетчу 18 от Скрапкопилки 
http://scrapkopilka.blogspot.ru/2015/02/18.html
Вдохновлялась усатым заданием в Special Day Cards, но оно уже закончилось :( и рецептом из той же Скрапкопилки: Надпись + Тэг + Кинопленка.
http://scrapkopilka.blogspot.ru/2015/03/16.html
 А рваный край для задания PaperFun
http://jkdesignstudio.blogspot.ru/2015/02/blog-post_26.html

Поскольку это последний урок по Скраповедению, в данном посте необходимо показать все предыдущие работы. Делаю это с грустью, потому что проект закончился, и с гордостью - потому что  я его прошла (несмотря на сбежавшее в последние дни вдохновение и настроение).
Научилась ли - решать зрителям и судьям :) Но, однозначно могу сказать, Катя Погодина - прекрасный объяснятель :) и я поняла суть и принципы американки! А все остальное надо тренировать. Итак, все работы вместе:

И по отдельности:
Урок №1 - результат до сих пор вызывает во мне противоречивые чувства :))))
 Урок №2 - работа приглашенного дизайнера, на минуточку :)))))))
Урок №3 -Love is...
Урок №4 - мужские мечты и первый ветрячок )
 Урок №5 - Усатый капитан :)

По традиции - баннер проекта
Если честно, все ощущения от прохождения СП (а я одновременно участвовала в двух!) хочу описать отдельно, надеюсь в ближайшее время сделаю это. 
Но сейчас хотела бы сказать огромное, нет, ОГРОМНОЕ спасибо Кате Погодиной! 
Катя, я искренне тобой восхищаюсь! И тем, что ты творишь в твоем положении, и то, что находишь время на каждую из нас, и то, что отвечала на мои вопросы. Ну а то, как ты объясняешь и твои мастер классы - просто нет слов! СПАСИБО что поделилась!!! 
И спасибо Мемуарису за такую возможность (для не москвичей это очень актуально, поверьте)!

7 комментариев:

  1. Лена, спасибо большое за такой отзыв! Это меня окрыляет, потому что и для меня важно знать - так ли нужны мои уроки кому-то, ведь я вкладываю в них все свои знания, силы и любовь к скрапбукингу и кардмейкингу)))

    Спасибо тебе за участие в проекте! Прогресс очевиден и он просто нереальный! Все получалось с каждым этапом все лучше и лучше и это еще больше радует и окрыляет! Мой самый-самый фаворит - открытка Любовь это... Какая же она классная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо за теплые слова, тронули, честное слово...
      Твое одобрение - как бальзам на душу. А то у меня постоянные сомнения - правильно, не правильно, соблюдается, нет...
      Теперь я немного перестала сомневаться :)
      А Love is - твоя, если захочешь :) Почту за честь :))))

      Удалить
  2. Она великолепная. В ней все отлично сочетается, цвета и детали. Спасибо от блога Paper Fun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за такую высокую оценку. Мне безумно приятно читать такие конструктивные комментарии! (и моя скрапоуверенность подрастает :)

      Удалить
  3. Очень здорово. и скетч узнаваем! Хотя, когда в работе так много геометрических элементов, старайтесь их располагать всё-таки более однонаправленно - так в работе появится движение, а не лёгких хаос, и она будет выглядеть более целой и гармоничной) желаю вам дальнейших успехов в освоении такой науки, как скрапбукинг! И спасибо вам от блога Скрап Копилка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное за комментарий и теплые пожелания!
      редко можно услышать такую конструктивную критику, а это очень ценно для меня! Спасибо!

      Удалить
  4. Хорошая открытка, сдержанная, лаконичная, мужская:)
    Спасибо от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить