вторник, января 27, 2015

СП Американский стиль: Урок №1

В творческой мастерской Мемуарис стартовал уже второй урок скраповедения по Американскому стилю.
А я отчитываюсь по заданию первого урока.
Тема первого урока - бумага: режем, мнем, слоим и рвем.





Как же легко и непринужденно получается обращаться с бумагой у Кати Погодиной! И вроде все понятно, наглядно, просто... А вот у меня с лёту не получилось. Хотела слифтить Катину открытку - тоже не получилось. И в третий раз ничего не получилось. И то, что показываю - тоже не считаю удачным вариантом, к сожалению :(


Из обязательных моментов - многослойность, вырезанные детали, чуток паттернов, помятыши, рваный край, шаблоны.
 
 
Это максимум, что я смогла сделать детского из бумаги. Даже стыдно спрашивать разбор, боюсь услышать, что надо бы поработать над этим, и этим, и этим.... В-общем, тяжело мне дается освоение американского стиля...

1 комментарий:

  1. Елена, спасибо что присоединились к нашему проекту! Сомнения - это нормально! Значит, вы трезво оцениваете себя, а значит будет рост только вперед! Только тот не развивается, кто всегда всем доволен) Лягуха классная! И дискомфорт я думаю от того, что немного перекосы есть в композиция, разрозненность маленьких элементов. Не печальтесь! Есть над чем работать - скетчи простые, графические отличная помощь, статьи про композицию тоже! Вперед! К новым вершинам!

    ОтветитьУдалить