воскресенье, января 25, 2015

СП Женские штучки: 1 Этап "Нежность"





Привет всем заглянувшим!


С удовольствием представляю первую открытку, сделанную в рамках проекта "Женские штучки - 2" с Ириной Ангольд.

Будет много букв и картинок, ибо первые эмоции - они сильные самые )


В качестве небольшой предыстории. Я не умею работать с объемными цветами, все мои цветы в открытках - это плоские элементы (например, как здесь или здесь). Я ни разу не делала работ в стиле шебби, просто потому, что не знаю как к нему подступиться. И еще, я ни разу не пыталась выразить в открытках нежность, потому что это сложно и непонятно.

Именно по этому я решила принять участие в данном проекте, переступить все свои не могу, не знаю и как это? и научиться цветочным композициям, нежным открыткам и шебби стилю.

На самом деле, условие проекта - это вовсе не шебби, а цветы. И очень много стильных работ с цветами, которые вовсе не зефирки. Но это уже будет мой следующий челлендж, а в данном проекте я для себя поставила цель именно шебби и всевозможная нежнятина :)

Начала я с азов, и в этом мне пригодились вся информация предыдущего СП "Женские штучки", а также, наиподробнейший мануал Кати Погодиной по шебби-шику, в Скраповедении от Мемуариса. Катя очень, нет, ОЧЕНЬ подробно и здорово объясняет детали этого стиля, раскладывает по полочкам и вдохновляет творить. Кто так же, как и я, не знает с какой стороны подойти к шебби - обязательно к прочтению!


На этом предыстория закончилась, и переходим к результату! :)


Первый этап - "Нежность", условия - цветы и вдохновение баннером. Из него взяла палитру, кружево, жемчуг. Кружево - это самый нежный материал, а украшения из жемчуга сразу придают нежный облик. Люблю жемчуг.


В виду отсутствия опыта, изначально хотела сделать лифтинг чьей нибудь работы. Но, как обычно это бывает, все само сложилось, когда увидела скетч Саратовского скрап клуба







Надеюсь, он читается :)


Достала все свои жемчужные бусинки, которые уже лет сто ждали своего часа, по рекомендации Ирины купила клей Титан, по подсказкам из первого белорусского сделала веточки из жемчужинок.


Ну а дальше - детали:








Потертая бумага, белый акрил, полубусинки, самодельная веточка





Вид сверху. Один цветочек свернула сама :)


Чипборд, самодельная веточка.


Подвеска - красотинушка моя :)


Вот что у меня получилось.
Очень хочется услышать мнение профи - попала ли я в шебби стиль, и вообще, любые комментарии по поводу этой открытки. Может что то надо добавить, убрать. Сомнений было очень много, долго размышляла над машинной строчкой - решила, что будет лишней. Очень хотела добавиm еще бусин и пайеток - не решилась. Поэтому буду рада любым комментариям! И заранее спасибо!

С этой открыткой приму участие в задании с обязательными элементами "Кружево и чипборд" в блоге Evolution-Scrap. Задание длится до 18 февраля, и, мне кажется, все следующие работы по этому СП тоже будут там :)




А также я хочу принять участие в задании блога CrazyLaser - Фирменный рецепт 4. Нужно сделать работу с цветами и чипбордом.


И в задании "Бусинки - полубусинки" в блоге Скрап-магазинчика:


Огромное спасибо всем, кто прочитал до конца :)
п.с. и это я еще не пожаловалась, как тяжело фотографировать шебби и обрабатывать фотки! :)))

Хорошего дня!

12 комментариев:

  1. Красивая!
    Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая!!!! Такая вся многослойная, воздушная, ммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! твоя весенняя открытка мне тоже очень понравилась!

      Удалить
  3. Мне очень понравилась твоя открытка, особенно учитывая то, что никогда такого стиля ты не делала. Единственное мне кажется надписи какой-нибудь не хватает, но это мое мнение и я не профи))) сама буду делать первый раз стиль шебби, стартовало первое задание в СП, где я участвую и для меня это тоже вызов. Спасибо за ссылки в своем посте, почитаю, ознакомлюсь, может быть тоже мне помогут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль, приятно! Про надпись не знаю, при необходимости можно будет добавить, но не уверена, что по композиции будет красиво... За твоим СП тоже буду следить, успехов! :) А скраповедение по шебби посмотри обязательно!

      Удалить
  4. красотища )
    спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка, нежная и воздушная. Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прекрасная нежная работа!!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки из Саратовского скрап-клуба, что вдохновили своим прекрасным скетчем! По нему очень легко работалось! Жду нового :)
    И я очень рада, что вам понравилось, спасибо за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка очень красивая! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  9. Сама нежность)
    Спасибо от блога CrazyLaser!

    ОтветитьУдалить