четверг, октября 23, 2014

2 этап СП "Акварель"

Продолжаю участие в проекте "Акварель" от блога Скрапим на радость. Уже вовсю идет 3 этап, а я отдаю долги по второму :)


Тема 2 этапа - Лессировка. Тема очень полезная, прикладная - узнаешь свойства разных цветов красок, их кроющую способность. Но у меня она вызвала дикий ступор! Я просмотрела все работы ДК по этому этапу, работы девочек, уже сдавших этот этап, и все никак не могла понять, что же я хочу изобразить. Идеи вроде были, но исполнение не шло ни в какие ворота :)

В общем, мучения мои длились не один день.
Самый досадный для меня момент - это необходимость ждать, пока просохнет каждый слой и каждый цвет. Это неимоверно долго! Я не люблю сделать шаг и переключиться, мне хочется сразу все :) А ведь после просушки может статься, что сочетание цветов, которое в мыслях было прекрасно, оказалось так себе и надо переделывать....Тяжело было. но я сделала. Не берусь судить, на сколько верно, но показываю.
 
 Сначала рисовала листья разными цветами на акварельной бумаге, потом рисовала гелевой  ручкой листья на кальке.

Потом добавила рафию, крафт бумагу, шпагат, листочек из фетра и пайетки (куда ж без них)


И вот что получилось:


Причем, до последнего мне казалось, что получается фигня, но вроде в сборе выглядит миленько :) (эт я на комплимент напрашиваюсь :)

В качестве обязательного элемента должно быть что то прозрачное, у меня это калька и пластик, которые спасает надпись октябрь от листопада.

С открыткой участвую во всех осенних заданиях, они сейчас во многих блогах. И все очень вдохновительные и интересные:



(там есть СкрапШкола!)

(очень интересный блог)


 От очень милого блога Rosejam`s live 
(не Хэллоуин, но осень :)



А если вам не трудно, напишите мне, пож-та, можно ли считать эту открытку CAS или нет?
Заранее спасибо!
:)

8 комментариев:

  1. Очень милая работа! Калька- это мегаматериал! Спасибо за участие в нашем задании! ЧБ Сундучок Идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, нашла-таки Вашу работу - лессировка - отменная!!! Жаль, что немножко в сроки не вложились - открыточка очень достойная! Ждем ваших работ и на следующих этапах нашего акварельного СП!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такую оценку! Работы для след.этапов уже готовятся :) Спасибо за такой прекрасный СП!

      Удалить
  3. Миленько-миленько)) Очень нравится! Спокойная работа, ничего лишнего и много воздуха. Спасибо, что творите вместе с нами!
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
  4. Акварельные листья покорили! Спасибо, что вдохновились осенним заданием, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить