понедельник, августа 25, 2014

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора



Невероятно сильный пост!
 Он заставляют думать действовать! Очень мотивационный! И действовать не только в сфере своего творческого выражения, а скорее, в области изменении себя в лучшую сторону и достижения целей в жизни.

У меня этот тренинг очень тесно перекликается с жизненной ситуацией, здесь именно те слова, которые мне надо было услышать, и те пинки, которые я хотела получить.
 Весь этот анализ обязательно нужен при работе над любой своей жизненной (или рабочей) целью! Я очень часто сдаюсь и делаю вид, что мне это не очень то и надо, вместо того, чтобы анализировать, учиться и прикладывать еще больше усилий.
 Этот гениально простой  и логичный алгоритм надо применять к любым ступорам в творчестве, да и в жизни. Поэтому особенно созвучные мне цитаты оставила отдельным сообщением.
 Что касается моих ступоров. Например, у меня однозначно ступор начинающего в рисовании и арт буках. Я просто хожу и облизываюсь, мне безумно нравится, но... ничего не делаю. У меня 4 толстых книги под названием "Учимся рисовать", которые я не прочитала. Это - мои следующие цели. и я буду работать с ними по Таниным подсказкам.
 В скрапе у меня однозначно ступор 1 и 2. У меня ступор начинающего во многих стилях - я никогда не делала шебби, стимпанк и миксмедиа. У меня вообще нет понимания, в каком стиле получаются мои работы. Очень не хватает критичного взгляда.
 Что касается второго, то мне рано говорить о ступоре одного стиля, потому что и стиля то пока еще нет. Но то, что при работе я иду по стандартной и любимой схеме - это факт. И не потому, что были неудачные попытки, нет. Просто почему то я работаю в том же ключе, как меня научили когда то, и мне это пришлось по душе. А сейчас, все чаще думаю о том, что надо выходить из зоны комфорта. И не только в скрапе. Очень хочу изменить что то в жизни, перестать идти по любимой, но однообразной коллее. Все таки очень этот тренинг перекликается с моим текущим этапом в жизни, моей борьбой с привычками и характером.

 Чтобы выйти из зоны комфорта в скрапе, попробую разобраться в шебби и сделаю в этом стиле открытку.
Ну, а до третьего ступора еще учиться и учиться :) Но, если рассмотреть долгосрочные перспективы, то мои цели в скрапе пока таковы:
- чтобы мои работы покупали
- стать дизайнером бумаги (пока я даже не знаю, как это)
Что успела сделать на этой неделе:
Я попробовала разобраться с CAS. Информации оказалось очень мало. А работы, которые приводятся для примера,  настолько разные, что поневоле начинаешь думать, что границ нет и все, что я делаю, к нему относится. Конечно же, меня смущают заявления, что CAS - это только обработка фото.Непонятно, как относиться к разрисованным штампам в CAS. Цвета - только чистые, или узоры все таки возможны? Все это прийдется изучать еще...
 Пока я не смогла ответить на все вопросы по алгоритму, поэтому, идеальной работы на этой неделе нет.
Но я попробовала и сделала открытку для своей коллеги, к которой на этой неделе ездила в гости в Самару. Повод виден на открытке.Мне очень понравился силуэт, его скопировала.
Фон сделала штампами.


 Поняла, что для работы в чистопросто мне не хватает бумаги с надписями, бумаги в американском стиле и множества штампов.
 
А еще, мне очень понравилась мысль: "Сделала и не нравится? Не бойся разобрать работу, убери из нее украшения и используй их в следующей открытке, пока не выйдет с ними ТА самая работа. Нам нужен эффект успеха и полного удовлетворения своей работой." 
Я почему то никогда не думала, что готовую открытку можно разобрать :) Так они и лежат, неприкаянные. И вроде оформлены до конца, а все чего то не хватает... У меня простой критерий - если сомневаюсь дарить открытку - значит что то в ней меня смущает. Так вот, первый раз, по совету Тани, разобрала одну открытку :) И это оказалось не страшно!
 
Получилось сумбурно,  но сегодня так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий