среда, сентября 24, 2014

Воспоминания о будущем лете :)

Прекрасный сентябрьский денек!
Наконец то я сделала шаг к обещанию, данному себе - начать изучать американский стиль.
Результат - моя первая открытка в этом стиле. Далась она непросто, честно говоря. Оказывается, все эти наслоения не так просты, как  кажется, когда разглядываешь чужие работы :)

Вдохновением стало задание блога Первый Белорусский  "80 дней вокруг света" - любые работы на тему путешествий.

Чтобы не ошибиться с композицией,  взяла за основу скетч №13 от блога СкрапКопилка (созданный Настей Исторкиной, чей блог я регулярно читаю). Выбрала его за то, что он, на мой взгляд, не простой, а как раз многослойный и многоэлементный.
Скетч уж не знаю как поворачивала и отражала, но мой вариант - вот такой


Очень давно хотела использовать чипборд  велосипед и бумагу из своих старых запасов с рисунками великов, здесь они нашли друг друга. Закрашивать велосипед не стала, т.к. мне нравится, что  он такой светлый и выделяется на более темной бумаге. Еще начала использовать свою новую бумагу - рисунок с шевроном внизу и боковые надписи и флажки.


Также, первый раз использовала анкер, он у меня держит карту, по которой мы путешествуем :)
И еще нам в пути помогают стрелки, указатели и знаки.
Карта появилась по  заданию блога Дивные Штучки с заданием "Точка на карте". У меня нет конечной точки на этой карте, это - моя мечта о велопрогулках в Европе.



А на обратной стороне - марка из Италии!


Вот такой он - мой путешествующий велик. В ожидании новых интересных стран и дорог!


Конечно же, участвую в задании Киевского скрапклуба под названием Сплошной позитив - работа в американском стиле.
А еще у меня появилась и я впервые использовала бумагу с узором шеврон, которая мне дико нравится, поэтому задание от блога Совушка Славия пришлось очень кстати :)


http://scrapkopilka.blogspot.ru/2014/08/13.html

http://www.scrapclub.kiev.ua/2014/08/64.html

http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/09/blog-post_79.html
http://rermesla.blogspot.de/2014/09/80.html
http://divnyeshtuchki.blogspot.de/2014/09/98.html


Чего мне не хватило для полного счастья - так это чипбордика фотоаппарат, который очень часто встречается в работах девочек, и всяческих прилеплялок - фишек, полубусин, брадсов... записываю себе в список покупок.
Поскольку это мой первый опыт работы в американском стиле, буду ОЧЕНЬ благодарна комментариям о работе - получилось ли выдержать стиль? достаточно ли яркое сочетание цветов? хватает ли элементов? слоев? Если будет минутка - черкните пару строк, любые ваши замечания будут для меня подарком! Заранее спасибо!

9 комментариев:

  1. Очень здорово! Мне кажется, что стиль выдержан. В меру и ярко, и детально!
    И спасибо за участие от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, по-моему получилось очень здорово! Жизнерадостно и ярко, понравилось, что открытка со смыслом. Тоже обожаю велики! Спасибо, что творишь с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за ваши комментарии, для меня они очень важны!!!
    Я рада - прерада, что понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, для меня это новый стиль и неизведанный, но на мой взгляд очень интересно получилось! Ярко и со смыслом! А материалов новичкам мне кажется всегда не хватает)) Это особенности скрапа, увидев что-то в другой работе, хочется перетащить себе))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! По поводу материалов - хорошо, что у каждого стиля есть свои must have :) иногда это спасает. Но остановиться вовремя тяжело, да :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, получилось отлично, очень даже в американском стиле..
    Спасибо от Киевского СК

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ваш комментарий! И что именно задание Киевского СК подтолкнуло к созданию :) Я оч. рада, что вписалась в американский стиль :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Совушка Славия, я очень ценю ваше мнение! И ваше, Ксения, особенно!

      Удалить