вторник, сентября 09, 2014

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Если ты спросишь меня: «Где твои спички?»
Я отвечу: « Не курю. У меня нет спичек и зажигалок….»
Вот так мне хотелось ответить на 4 этап после первого прочтения.
Я не стала торопиться, а начала вспоминать и размышлять.

Этот этап для меня получился очень личным. Многое из того, что родилось в голове после прочтения я не готова обсуждать открыто. Спасибо Тане, что напомнила одну простую истину: «У тебя все, чтобы показать в своей работе себе. У тебя есть ты.
Всегда есть то, ради чего хочется открывать каждый день глаза».
Я довольно часто забываю о собственной ценности. Иногда кажется, что ценность человека определяется его великими и общественно значимыми делами, как например, возглавить революцию или воспитать революционера, открыть новый элемент или новую звезду, вывести сорт риса, который поможет в проблеме голода или придумать вакцину от неизлечимых болезней. Но таких людей не очень много, где то читала примерно об 1% от населения.
Но ведь для чего то все остальные люди же нужны? Я искренне верю, что не в качестве поставщиков голода, болезней, и революций.
Мне кажется, что нас приводят в эту жизнь для того, чтобы показать эту прекрасную планету, ее разные уголки, дать возможность почувствовать миллион оттенков красок, запахов, эмоций. Дать возможность узнать новое, познакомиться с интересными людьми, показать мир во всей красе. Кто то использует эту возможность и впитывает все разнообразие мира в себя, кто то идет дальше – перерабатывает свои эмоции в образы, звуки буквы для того, чтобы открыть этот мир другим людям. А кто то просто, не задумываясь ни о чем, живет свою жизнь каждый день. Не оглядываясь по сторонам и не вдаваясь в детали. Не видит красоту и не интересуется ничем, кроме еды  и ТВ. Не использует возможность быть частью прекрасного, элементом гармонии. Чем они вдохновляются? Не знаю. Мне очень трудно это понять.
На мой взгляд, создание открыток – это один из путей передачи эмоций и ощущений. Именно поэтому, работы у всех разные, но одинаково прекрасные. В них вложена частичка души. Это творческое выражение того прекрасного вокруг нас и наше участие в нем.
Я искреннее пока не могу различить мастеров скрапа и любителей. По мне – каждая открытка интересна, уникальна.И ценна, как и каждый человек.


Я провела два часа одна, вдали от всех, на природе, наполнилась нереальным количеством ощущений – визуальных, тактильных, обонятельных…. Но не вспомнила рецепта смеси для зажигалок…
Через несколько дней, рассматривая фотки, я поняла, что вот она, моя страсть. Небо. Краски. Облака. Переходы. Солнце. Луна. Одиночество. Воздух. Ветер. Дождь. Роса на листьях. Груша на ветке - это великолепно и радостно. И это - ежедневно.
  
1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
 Я просто обожаю все, что связано с авиацией. Я могу смотреть 10 часов подряд на нашу землю из иллюминатора, на облака, которые вот они, рядом, тронь рукой – отпружинят, на взлеты и посадки... Для меня -  великая тайна – как взлетают самолеты. Почему могут нас всех поднять? Моя главная мечта – научиться управлять самолетом и делать аэроэкскурсии.
Причем, я честно никому не говорила об этой мечте, т.к. считала это невыполнимой и глупой затеей. В этом году я поняла, что все осуществимо, надо просто задаться целью, и все получится. И смело начала говорить о своей мечте!
А еще уже давным давно мечтаю учиться рисовать. И не сказать, что я ничего не делала в этом отношении – честно нашла единственную студию, где можно было начать. Но, к сожалению, у меня не хватило желания ходить на уроки по рисованию глиняного кувшина длительностью в 6 академических часов карандашом, да еще и без обратной связи от учителя. Уже потом я узнала, что есть курсы интуитивной живописи, где ты рисуешь картину сразу на уроке. Есть творческие встречи и арт путешествия. Так что эту мечту тоже можно осуществить!
Все в моих руках :)
И, не знаю, как это связано с раскрытием себя, но я хочу заняться посткроссингом. Это самая легко выполнимая задумка, поэтому не буду откладывать ее надолго. Могу отправить открытку всем, кто захочет - пишите в комментариях! :)

2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
Мои главные спички – это путешествия и полеты. Меня драйвит, когда надо скомпоновать рейсы, состыковать пересадки, составить маршруты для того, чтобы полностью узнать место назначения. Меня драйвят хорошие попутчики и хорошее настроение. 
И еще меня зажигают сложные задачи. К которым не знаешь, как подступиться. Сразу зуд появляется, как же их решить

 3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :)).

 
Вот она, моя работа, которая получилась обо мне. В таких тонах, в которых у меня сейчас настроение. Открытка еще и участвует в задании, поэтому для него сделала отедльный пост ранее.
Никогда не любила черный цвет, да и сейчас не люблю. Никогда не делала темных открыток. Но сейчас она сложилась и полностью отражает мое душевное состояние.
Началось все со слова амперсанд, которое я встретила в блоге Fotiniascrap. Оказалось, на сайте Зроби сама тема задания - открытка с амперсандами. Полезла узнавать, что это такое. Оказалось, что это значок – эквивалент англиского слова and? Русского «и». Как же мне понравился этот знак! Он просто магический! Всегда обозначает какие то хорошие вещи: кофе & круассан, небо&самолет, тепло&свет, чашка&кружка, любовь&нежность, он&она…
В моем случае, этот знак – символ того, что я все могу, потому что все, что надо - у меня в голове и в моих руках. Я сейчас активно стараюсь внедрять практику позитивного мышления, и искренне верю, что наша жизнь и наша реальность – у нас в голове. И мы сами выбираем про что жить , про малоплатятвседостали или про жизньпрекраснаиудивительна.
А уж если в моей голове есть все, то и в моих силах это все получить и изменить.
Вот такая символичная открытка про меня. 
Как делала - в предыдущем сообщении


Даже не буду делать из нее открытку, оставлю как карточку. Чтобы в будущем использовать либо как часть композиции в альбоме, либо в страничке, либо еще в чем то :)

  Если ты спросишь меня: «Где твои спички?»
Я отвечу: « Не курю. У меня нет спичек и зажигалок….»
"У тебя нет спичек и зажигалок?
Но у тебя есть фонарик! Включи его! Он нужен для света!
Для яркого&радостного света!"
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий