среда, сентября 03, 2014

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Лучше позже, чем никогда. Догоняю остальных.

Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей  -каких покупок вам не хватает?

Со скрап покупками отношения странные. У нас в городе до текущего года не было никаких возможностей купить что либо. Поэтому, все покупки совершались во время командировок в Мск. Естественно, набиралось все не ПОД что то, а ЧТОБЫ БЫЛО. Что понравилось – то и
покупала. Единственный случай, когда делала детский альбом, целенаправленно покупала детскую тематику. Вся беда в том, что я не знала, что и когда буду делать – поэтому, казалось разумным делать закупки впрок – вдруг начну делать, а у меня не из чего. Но до хорошего эта тактика не доводит, конечно. Листы бумаги, купленные по одному продолжают лежать и ждать очереди. А еще лежат наборы, которые использовать сейчас не очень хочется….
Что я начала делать в этом направлении. Делюсь опытом :) Пишу списки хотелки во время работы над чем то. Чего, как мне кажется, не хватает вот прям сейчас, чтобы работа была прекрасной. Но! Покупать не бегу, а стараюсь сделать работу с тем, что есть (если, конечно, все не сильно критично). Если желаемый элемент повторяется (например, у меня - закруглитель углов) – значит действительно, он пригодится. Если работа завершается без вожделенных элементов – значит пока можно остановить хомяка. И, поскольку я начинаю серьезно относиться к скрапу, то необходимо планировать свою работу и продумывать покупки под нее. Это рационально и логично.Опять же, когда начинаешь изучать стили, начинаешь видеть в магазине возможности того или иного товара, его дальнейшее применение. Допустим, чипборды нравятся, но я в таком стиле ничего не делаю и не планирую. Включаю мозг и лишние покупки уменьшаются. 
Очень понравилась идея Альбины: соотносить затраты и результаты. По моему, это прекрасная практика! (для всех аспектов жизненной бухгалтерии). Особенно для моего логично сложенного ума. Пока я не продаю свои работы, могу просто ориентироваться на предполагаемую прибыль. Тогда совесть и жаба будут жить в согласии.
Последняя покупка меня порадовала. У меня не нашлось бумаги – компаньона. Два дня я придумывала, чем можно обойтись, какую бумажечку использовать, но…. Все не то пальто. Поехала в магазин и, внимание! Потратила всего 200 рублей! Конечно, вкупе с бумагой  я купила еще штампик и эскизник, но удержалась от разного рода мелочей, на которые обычно западаю. Для меня это нонсенс. И приятный сюрприз. А еще купила набор бумаги под проект – хочу сделать свой тревел. Думаю, бумага меня подстегнет к действиям в этом направлении.  В ближайших планах - покупка набора бумаги для американского стиля.
Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.

Что касается блога. Поскольку я совсем - совсем начинающий, то только учусь пользоваться основными функциями. По пол дня уходит, чтобы понять, как прикрепить банеры, какую ширину поставить, и какие цвета будут смотреться мило. Пока меня устраивает, что в нем прозрачно, все видно и не захламлено. Отталкивалась от правил построения презентаций :) Рекомендуемый курс по оформлению я себе повесила – разбираться буду позже. Но буду, однозначно.
Уже долгое время не могу сделать нормальную фотку профиля: это меня расстраивает дико, но не могу найти, чтобы нравилась ( До  конца недели сделаю и адрес напишу.
По поводу писать в блог. Это был один из моих личных челенджей – начать хоть что то писать, преодолеть страх. Я это сделала – и теперь горжусь собой! Но блог задумывался именно для общения по скрапу, я намеренно не использую других тем. Да и кажется мне, что сочинение "Как я провел выходные", не всем интересно. А вот история создания работы - да, интересна и кому то полезна. Но это на мой взгляд. Известных девочек читать очень приятно, и их путешествия, и их выходные, и их размышлизмы про жизнь. Наверное, именно поэтому они известны :) этому надо стремиться, это вполне себе мечта)))
А еще начинаю применять правило комментариев – все работы, которые мне понравились (ведь хожу многих смотреть), буду обязательно отмечать. Ведь мне самой не хватает обратной связи, каких то поощрений, критики, советов, значит и другим это может быть приятно и нужно.

 Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели? 

Безусловно, результаты есть. Ставить цели стало проще. Как только сосредотачиваешься на чем то одном – отсекается все лишнее. Я уже не сохраняю каждую открытку, которую считаю великолепной. Раз решила развивать два стиля – значит, работаю над этим. Придет время учиться другому стилю – тогда и начну изучать и собирать к нему инфо. Покупки стали осмысленнее. А вот со ступорами все не так просто. До сих пор боюсь начать одну открытку, потому что не могу найти идеальный вариант.  Поэтому работы по третьему заданию пока нет. Но бумагу- компаньон я нашла, поэтому скоро скоро сделаю открытку про мое сегодняшнее состояние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий