суббота, августа 16, 2014

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет! Домашнее задание )

Первое задание по проекту

Первым делом, когда увидела пост было желание сбежать :) Показалось,так много заданий, так много думать... Взяла себя в руки, начала читать медленно и вдумчиво. И поняла, что Таня очень грамотно подходит  к началу занятий, опираясь на оптимизацию, эргономику и эмоции. И если уж работать над собой - то именно с таким компетентным руководителем :) Поэтому, вперед.


Задание №1 - Уборка. 

Что можно сказать про уборку... я люблю порядок, люблю убираться. Не люблю хаос и свалки. Не люблю, когда много мебели. когда все полочки заставлены. С моей склонностью к накопительству это очень хорошо сочетается :) Сначала коплю - потом с удовольствием разгребаю, убираю, выкидываю (это особенно обожаю!)
2 раза в год делаю пересмотр одежды и стараюсь избавляться от того, что носить не буду. Избавилась недавно от кучи полезных, но неиспользуемых предметов на кухне, обрадовалась высвобожденному пространству. Кстати, этот процесс активно используют fly- lady  в своей концепции, да и психологи считают его необходимым. Ну а феншуй так вообще ставит во главу угла. 
Что касается скрап скарба, то не все тут так однозначно.   У меня,  к сожалению, нет возможности выделить целый комод или даже комнату или дом для творческих занятий, это мечта. Поэтому мое скраповое хозяйство хранилось до недавнего времени в нескольких коробках по неизвестному принципу. 
В начале лета, я несколько раз обновила запасы и решила хоть как то их скомпоновать. Вытащила на свет рыболовную коробку, которая хранилась с незапамятных времен, собрала в нее мелочевку.  Выкинула много маленьких коробок, завела одну большую. Собрала все веревочки и ленточки в одно место. Абсолютно не решился вопрос с листами бумаги, картонками и натирками, они так и лежат в больших полиэтиленовых пакетах на всеобщем обозрении, что меня немного раздражает, но поставить огромную папку для бумаги в какое то невидимое место никак не могу. Коробка с красками лежит при этом на кухне в шкафчике. Карандаши и ручки в другой коробке в столе. Хорошо, что бегать за всем этим недалеко, площадь маленькая :), но надо подумать, как это все разумнее организовать. 
Пробежавшись по отчетам девочек, я поняла, что мои запасы - капля в море, по сравнению с другими. Такой проф подход увидела, что вызывает уважение и желание стремиться! Хотя я решила перестать покупать все, что нравится, при каждом походе в Леонардо. Потому что это процесс бесконечный, а места больше не становится. А когда возникает ситуация"а вот эту штучку бы сейчас сюда!", я составляю список, чтобы скупать скрапости целенаправленно.
Поскольку отдельного рабочего творческого места нет, приходится перед началом работы все раскладывать, потом складывать. Или несколько недель не складывать, потом все убрать и любоваться на чистоту. 
Ну и еще не могу не отметить, что на волне этой уборки в начале лета, нашла курс по организации рабочего пространства скрапера на английском. Подписалась, получаю уроки на почту. Но... регулярный английский пока у меня тоже в планах. Хотя рекомендации к этом курсу были очень хорошие.  Ссылка на курс.
Составлять список материалов в блокноте пока не буду, т.к. их немного, но эту разумную мысль запомню.

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально. 

Доски меня не вдохновляют, сразу с работой ассоциируются( 
То ли дело блокнот, их у меня кучи :) и всякие мелочи-приятности, конечно же есть.


 Из вдохновляющего:
- вдохновляет воодушевленный человек. Человек с необычным взглядом. человек, который умеет творить красоту. а так же, человек, которому делаешь открытку
- красивое, эстетическое. без разницы что. изгиб лестницы, сочетание цветов, интерьер, еда...
- искусство, архитектура
- очень сильно природа
- работы мастериц,  до которых хочется дорасти.

Задание №3. Слабые и сильные стороны как скрапера. 
Тяжело оценить себя со стороны, да еще и без регулярного опыта. Ну, скажем, мне кажется, что вот так:
Сильные стороны: 
- цвет- сочетание, подбор
- может быть - композиция, но это требует подтверждения у экспертов
- открытки
Слабые стороны:
- зависание с компьютером, раскачиваение (но это моя слабая сторона характера - я ускоряюсь только в дедлайн. и постоянно себя за это корю) 
- сомнение, очень долго выбираю - сделать с этим идли с этим, потому как будет хорошо и так и так, но выбрать надо что то одно.

Из слабых сторон, которые цели: 
не умею шебби, микс медиа и винтаж. но ставить это целями не буду, еще не созрела
  • а вот CAS о-о-о-чень мне нравиться и хочу узнать досконально, в чем его особенность и как не лепить аппликации, думая, что это он.
  • следующая слабая сторона/цель- американский стиль и многослойность и много детальность.
  • тревел/ арт буки
  • дудлинг и его использование в скрапе
  • научиться использовать акварель в работах, для начала делать фон.
  • научиться делать очень красивые фото с минимальными затратами времени (включая обработкку)
Золотые слова: Села за стол и делай!

На счет вдохновляющей папки - 100% попадание, папка есть и ее смело можно называть чуланом. За выходные обещаю сама себе разобрать и впредь делать лишний клик мышкой.

Задание №4 - Почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась? 

Я не решила стать скрапбукером.  Случайно увидела объявление одной мастерской о курсах. Посмотрела, что это такое и мне понравилось. Вернее, это то, о чем я подсознательно мечтала всегда. Потому что фотоальбом своей первой поездки я уже оформляла всякими мемуариями, записочками, меню, билетиками и пр. Тогда еще и слова такого не было в России - скрапбукинг. 
Кстати, теперь его можно доработать, используя скрапзапасы! Вот и первые результаты тренинга :)
Так вот, на этом занятиии я была единственной ученицей, что меня сильно смутило в начале и очень радовало весь урок. Свои первые две открытки храню до сих пор и, наверное, никогда не подарю.
Поэтому, ответ очень простой - потому, что мне нравится процесс, мне нравится красивое, мне нравится создавать красивое. 
Я всегда хотела рисовать, но, к сожалению, совершенно не умею. скрап - это моя личная альтернатива, которая приносит радость мне и близким (надеюсь:).
Про стили и цели написала выше - они вполне конкретны, шаги в голове есть. 
Сегодня, например,  решила каждый день рисовать один квадратный дудл :)

Задание №5 Поставь себе цель.

Стили, которые мне сейчас интересны: американский и CAS.
Задачи:
1. проштудировать имеющуюся информацию
2. пройти обучение по стилям
3. закупить бумагу для этого стиля
4. сделать несколько работ по МК или лифтингу
5. научиться делать фоны акварелью

Задание №6 Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. 
Моя идеальная работа простая и интересная, стильная, позитивная и подходящая под настроение. Не могу сказать, что мне не нравятся мои работы. Просто есть работы посложнее, есть попроще... Однозначно, не хватает умения работать с многослойностью. 
На данном этапе, мне надо наполниться информацией, чтобы адекватно оценивать свои работы, узнать, куда надо двигаться. 
Мне нужна оценка со стороны и, конечно, подсказки. Поэтому я и завела блог, начала этот проект и планирую участвовать еще в одном.

Задание №7 Покажи нам свою работу, которую ты любишь,

Мне нравятся почти все мои работы :) Потому, что удовольствие получаю в первую очередь я :) Собираюсь постепенно выкладывать их в блог.
А вот горжусь, наверное, больше всего альбомом, который сделала племяннику. 
Это потребовало очень много времени и сил. Но это были и одни из самых приятно проведенных часов! Делать работу, когда ты вдохновлен человеком (особенно, маленьким человечком) и искренне хочешь, чтобы эта радость передалась адресату - это непередаваемое наслаждение. 
Фото альбома не обработаны и я не сформировала своего мнения на счет лиц на фото, поэтому только одна страничка:
Наблюдения 

Честно говоря, поразилась профессиональному подходу  автора. Мне даже кажется, что Таня  - психолог :). 
Изменение после первого этапа - это осознание, что проект - это не просто так. И он не только скрап, но и помощник в борьбе с таракашками и дурными привычками. Что обязательно скажется и на творчестве, и в жизни. А еще, он прекрасно борется с дурным настроением!
Поэтому, надо продолжать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий